A   A   A
Аппарат акима
Турксибского района

Государственные символы
Политика
Государственная служба
Экономика
Государственные закупки
Социальная защита
Здраво- охранение
Образование
Благоустройство
МПС
Электронные услуги
Культура и спорт
ЖКХ
ЧС информирует
Противодействие коррупции
Карта сайта
Наш район
Обратная связь
Правила проведения легализации
  • Главная
  • Государственные услуги
  • Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния
Государственные услуги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ



Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния


Приложение 5

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от «    » января 2014 года №

 

                                                             

     Регламент государственной услуги

«Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния»

 

1. Общие положения

 1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее – Стандарт).

Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатели).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

услугодателя;

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр);

веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz
(далее – портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

1) у услугодателя:

регистрация перемены имени отчества, фамилии и выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии на бумажном носителе.

выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе.

2) в центре:

выдачасвидетельства о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии на бумажном носителелибо мотивированный отказ.

выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе.

3) на портале – получение уведомления о приеме электронного заявления и назначения даты на регистрацию перемены имени, фамилии, отчества в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 4. Основанием для начало процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом услугодателя или работником центра и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;

3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;

4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю или работнику центра.

 3. Описание порядка взаимодействияструктурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

сотрудник канцелярии услугодателя;

руководитель услугодателя;

руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

специалист отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела регистрациии актов гражданского состояния и апостилирования или специалисту отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования (в территориальных органах юстиции, где не предусмотрена единица руководителя отдела) для исполнения;

3) специалист отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье»;

4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя в информационной системе регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» формирует актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния;

5) после формирования соответствующего свидетельства о регистрации акта гражданского состояния специалист услугодателя передает на подпись руководителю услугодателя, затем на свидетельство о регистрации акта гражданского состояния ставится гербовая печать услугодателя;

6) готовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния передается услугополучателю на основании расписки или работнику центра согласно реестру под роспись.     

Заявления, поступающие с центра в информационной системе государственных органов не регистрируются.

8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.

При приеме необходимых документов на оказание государственной услуги сотрудник услугодателя выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:

1) даты приема запроса;

          2) количества приложенных документов;

          3) даты, времени выдачи документов;

          4) фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление на оформление документов.

9. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 10. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в центре – с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

При приеме необходимых документов работником центра услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

          2) вида запрашиваемой государственной услуги;

          3) количества и название приложенных документов;

          4) даты (времени) и места выдачи документов;

          5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;

          6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.

          Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя,             а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года, услугодатель или центр получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП.

Сотрудник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренный пунктом 9 Стандарта, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги предоставляется по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

11. Выдача готовых документов осуществляется работником центра на основании расписки, указанной в ней срок, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

12. Для оказания государственной услуги через портал услугополучателем предоставляется:

1)             запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

2)    документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины.

В случае, если регистрация актов гражданского состояния произведена до 2008 года, документы услугополучателем в виде электронных копий прикрепляется к электронному запросу.

Результатам оказания государственной услуги на портале является получение уведомления о приеме электронного заявления и назначения даты на регистрацию перемены имени, фамилии, отчества в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий специалистов услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром и порядка использования информационных системв процессе оказания государственной услуги указаны в графическом виде согласно приложениию 2 к настоящему Регламенту.

 

______________________