A   A   A
Аппарат акима
Турксибского района

Государственные символы
Политика
Государственная служба
Экономика
Государственные закупки
Социальная защита
Здраво- охранение
Образование
Благоустройство
МПС
Электронные услуги
Культура и спорт
ЖКХ
ЧС информирует
Противодействие коррупции
Карта сайта
Наш район
Обратная связь
Правила проведения легализации
Государственные услуги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ



Регистрация смерти, в том числе внесение изменений


Приложение 7

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от « »             2014 года №

 

Регламент государственной услуги

«Регистрация смерти, в том числе внесение изменений,

дополнений и исправлений в акты гражданского состояния»

 

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее – Стандарт).

Государственная услуга«Регистрация смерти, в том числе внесение изменений,дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатели).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

услугодателя;

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр);

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

1) у услугодателя:

регистрация смерти и выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность:

выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениямии исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2) в центре:

выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе либо мотивированный отказв оказании государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениямии исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.    

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом услугодателя или работником центра и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;

3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;

4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю или работнику центра.

 3.      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

сотрудник канцелярии услугодателя;

руководитель услугодателя;

руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

специалист отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела регистрациии актов гражданского состояния и апостилирования или специалисту отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования (в территориальных органах юстиции, где не предусмотрена единица руководителя отдела) для исполнения;

3) специалист отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье»;

4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя в информационной системе регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» формирует актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния;

5) после формирования соответствующего свидетельства о регистрации акта гражданского состояния специалист услугодателя передает на подпись руководителю услугодателя, затем на свидетельство о регистрации акта гражданского состояния ставится гербовая печать услугодателя;

6) готовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния передается услугополучателю на основании расписки или работнику центра согласно реестру под роспись.     

Должностное лицо услугодателяподписывает отказ в оказании государственной услуги и направляет в канцелярию для выдачи курьеру центра.

Отказ услугополучателю выдается в течение 1 рабочего дня со дня сдачи документов в канцелярию услугодателя.

Заявления, поступающие с центра в информационной системе государственных органов не регистрируются.

8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.

При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через услугодателя услугополучателю выдается расписка с указанием:

1) даты приема заявления;

2) количества приложенных документов;

3) даты, времени выдачи документов;

4) фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление на оформление документов.

10. Описание последовательности процедур между специалистами услуго дателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 11. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в центре – с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через центр услуго получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и название приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;

6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услуго получателя, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченных лиц государственных органов.

Сотрудник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услуго получателю.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренный пунктом 9 Стандарта, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Специалист канцелярии после поступления готового документа снимает его с контроля в информационной системе государственных органов.

Выдача готовых документов услуго получателю осуществляется канцелярией на основании расписки в указанный в ней срок.

Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги предоставляется по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

12. Выдача готовых документов осуществляется работником центра на основании расписки, указанной в ней срок, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий специалистов услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указаны в графическом виде согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

___________________________