A   A   A
Аппарат акима
Турксибского района

Государственные символы
Политика
Государственная служба
Экономика
Государственные закупки
Социальная защита
Здраво- охранение
Образование
Благоустройство
МПС
Электронные услуги
Культура и спорт
ЖКХ
ЧС информирует
Противодействие коррупции
Карта сайта
Наш район
Обратная связь
Правила проведения легализации
Государственные услуги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ



Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений


Приложение 4

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от «    » января 2014 года №

 

                                                                              

Регламент государственной услуги

«Регистрация установления отцовства, в том числе

внесение изменений, дополнений и исправлений в записи

актов гражданского состояния»

 

 

1. Общие положения 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записиактов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записиактов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее – Стандарт).

Государственная услуга ««Регистрация установления отцовства, в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записиактов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатели).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через территориальные органы юстиции.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – регистрация установления отцовства и выдача свидетельства об установлении отцовства при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

после внесенных изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об установлении отцовства услугополучателю выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью уполномоченного лица, выдавшего документ на бумажном носителе.

         

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.    

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом услугодателя;

2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;

3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;

4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю.

 

3. Описание порядка взаимодействияструктурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

сотрудник канцелярии услугодателя;

руководитель услугодателя;

руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

специалист отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела регистрациии актов гражданского состояния и апостилирования или специалисту отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования (в территориальных органах юстиции, где не предусмотрена единица руководителя отдела) для исполнения;

3) специалист отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье»;

4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя в информационной системе регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» формирует актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния;

5) после формирования соответствующего свидетельства о регистрации акта гражданского состояния специалист услугодателя передает на подпись руководителю услугодателя, затем на свидетельство о регистрации акта гражданского состояния ставится гербовая печать услугодателя;

6) готовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния передается услугополучателю на основании расписки.

8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.

При приеме необходимых документов на оказание государственной услуги сотрудник услугодателя выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:

1) даты приема запроса;

          2) количества приложенных документов;

          3) даты, времени выдачи документов;

          4) фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление на оформление документов.

10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению к настоящему Регламенту.

 

________________________