A   A   A
Аппарат акима
Турксибского района

Государственные символы
Политика
Государственная служба
Экономика
Государственные закупки
Социальная защита
Здраво- охранение
Образование
Благоустройство
МПС
Электронные услуги
Культура и спорт
ЖКХ
ЧС информирует
Противодействие коррупции
Карта сайта
Наш район
Обратная связь
Правила проведения легализации
Государственные услуги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ



Регламент государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния»


1. Общие положения

1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее  государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через отделы регистрации

актов гражданского состояния аппаратов акимов районов города Алматы (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

1) канцелярию услугодателя,

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее – Стандарт).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) платно/бесплатно в соответствии с пунктом 7 Стандарта.

 (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту, с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги:

1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;

2) рассмотрение заявления услугополучателя руководителем услугодателя, наложение резолюции (поручения и срока исполнения) и направление для рассмотрения ответственному исполнителю, в течение 1 (одного) часа;

3) рассмотрение ответственным исполнителем, проверка и анализ на предмет полноты представленных документов и их соответствия Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», а также иным нормативным правовым актам, в течение 7 (семи) рабочих дней;

4) аннулирование актовой записи ответственным исполнителем в информационной системе «Регистрационный пункт «Запись акта гражданского состояния» (далее – информационная система) и подготовка результата оказания государственной услуги, передача на подпись руководителю услугодателя, в течение 3 (трех) часов;

5) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и направление сотруднику канцелярии, в течение 1 (одного) часа;

6) выдача канцелярией услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо направление в Государственную корпорацию, не более 20 минут.

При необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта, а также при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры:

1) зарегистрированное заявление;

2) резолюция и направление для исполнения;

3) рассмотренные документы;

4) аннулирование записи в информационной системе и заполненный результат оказания государственной услуги;

5) подписанный результат оказания государственной услуги;

6) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или направление в Государственную корпорацию либо в канцелярию услугодателя.

 (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8. В процессе предоставлении государственной услуги осуществляется следующая последовательность процедур:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует их и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, ставит резолюцию (поручение и срок исполнения) и направляет ответственному исполнителю, в течение 1 (одного) часа;

3) ответственный исполнитель проверяет и проводит анализ представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», в течение 7 (семи) рабочих дней;

4) после проверки и анализа представленных документов ответственный исполнитель в информационной системе аннулирует актовую запись, готовит результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 3 (трех) часов;

5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю в течение 1 (одного) часа;

6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю, направляет в Государственную корпорацию в течение 20 минут.

При необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта, а также при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

 корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, работником Государственной корпорации проверяется полнота представленных документов. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, не более 15 (пятнадцати) минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Принятые документы направляются услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.

Услугодатель рассматривает документы на предмет полноты и соответствия законодательству, готовит результат оказания государственной услуги и направляет их в Государственную корпорацию, в течение 7 (семи) рабочих дней.

Выдача результата государственной услуги осуществляется в Государственной корпорации на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), в течение 15 минут.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем в процессе оказания услуг приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия в процессе оказания государственной услуги с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.


Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Аннулирование записей актов гражданского состояния»

1) через услугодателя:

2) через Государственную корпорацию:

 

 

Форма          

В __________________________________
(наименование регистрирующего органа)
от _________________________________
(имя, отчество (при его наличии),
___________________________________
фамилия заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
№ тел. _____________________________

                             Заявление
                  о
б аннулировании актовой записи

Прошу аннулировать запись акта о ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения:
1. Имя, отчество (при его наличии) фамилия __________________________
2. Дата рождения ____________________________________________________
3. Место рождения ___________________________________________________
4. Национальность ___________________________________________________
5. Гражданство ______________________________________________________
6. Семейное положение _______________________________________________
7. Имя, отчество (при его наличии), фамилия, дата и место рождения
несовершеннолетних детей ________________________________________________
9. Документ, удостоверяющий личность ________________________________
10. Где и кем работает ______________________________________________
12. Точный перечень местностей, в которых проживал и когда __________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ______________________________ 4) _______________________________
2) ______________________________ 5) _______________________________
3) _____________________________  6) _______________________________

Предупрежден (а) о том, что за сообщение ложных сведений согласно
статье 491 Кодекса Республики Казахстан «Об административных
правонарушениях», налагается административное взыскание.
«____» ____________ 20__ года _________________подпись
      Согласен (а) на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________«__» ____ 20 __ года
(подпись)
__________________________________________________________________
(имя, отчество (при его наличии), фамилия должностного лица,
принявшего заявление)
№ по журналу _______

---------------------------------------------------------------------
                          (линия отрыва)

«____» __________ 20__ года принято на рассмотрение заявление о
восстановлении актовой записи

Результаты рассмотрения будут сообщены «____» ________ 20__ года
Специалист ____________________________________
        (имя, отчество (при его наличии), фамилия)