A   A   A
Аппарат акима
Турксибского района

Государственные символы
Политика
Государственная служба
Экономика
Государственные закупки
Социальная защита
Здраво- охранение
Образование
Благоустройство
МПС
Электронные услуги
Культура и спорт
ЖКХ
ЧС информирует
Противодействие коррупции
Карта сайта
Наш район
Обратная связь
Правила проведения легализации
Государственные услуги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ



Восстановление записей актов гражданского состояния


Приложение 6

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от «    » января 2014 года №

 

                                                   Регламент государственной услуги

«Восстановление записей актов гражданского состояния»

 

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее – Стандарт).

Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатели).

        Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:

услугодателя;

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр).

          2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги  выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.    

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов специалистом услугодателя или работником центра и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;

3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;

4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю или работнику центра.

 

3. Описание порядка взаимодействияструктурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

         

6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

сотрудник канцелярии услугодателя;

руководитель услугодателя;

руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

специалист отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела регистрациии актов гражданского состояния и апостилирования или специалисту отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования (в территориальных органах юстиции, где не предусмотрена единица руководителя отдела) для исполнения;

3) специалист отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье»;

4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя восстанавливает актовую запись и выписывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния;

5) после формирования соответствующего свидетельства о регистрации акта гражданского состояния специалист услугодателя передает на подпись руководителю услугодателя, затем на свидетельство о регистрации акта гражданского состояния ставится гербовая печать услугодателя;

6) готовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния передается услугополучателю на основании расписки или работнику центра согласно реестру под роспись.     

 

Заявления, поступающие с центра в информационной системе государственных органов не регистрируются.

8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.

При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через услугодателя услугополучателю выдается расписка с указанием:

1) даты приема заявления;

2) количества приложенных документов;

3) даты, времени выдачи документов;

4) фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление на оформление документов.

10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 11. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в центре – с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через центр услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и название приложенных документов;

4) даты (времени) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;

6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.

Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченных лиц государственных органов.

Сотрудник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

Перечень необходимых документов указаны в пункте 9 стандарта.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренный пунктом 9 Стандарта, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги предоставляется по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

12. Выдача готовых документов осуществляется работником центра на основании расписки, указанной в ней срок, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий специалистов услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с центром и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указаны в графическом виде согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

________________

___________